Новости китайских автомобилей

Пять новых китайских автомобилей, которые появились в России

На этой неделе были представлены кроссоверы Jetour X70 Plus и Jaecoo J7, стартовали продажи BAIC X55 и Kaiyi X3 Pro, а седан Kaiyi E5 получил новую базовую версию

Jetour X70 Plus

Третьей моделью бренда Jetour в России стал кроссовер X70 Plus.
У новинки лишь один мотор — 1,6 TGDI мощностью 190 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач 7DCT. Привод только передний. Передняя подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка. Клиренс — 204 мм. Объем багажника — 438 литров, со сложенными задними сиденьями — 1688 литров.
Начальная комплектация Comfort обойдется в 2 999 900 рублей, а версия Luxury стоит 3 299 900 рублей.
В комплектации Comfort есть подогревы всех сидений, руля, лобового стекла, боковых зеркал заднего вида и форсунок стеклоомывателя. Также доступны бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, электропривод двери багажника, вентиляция передних сидений, память положения водительского сидения, беспроводная зарядка телефона, система кругового обзора 360° и функция обзора пространства под днищем автомобиля 180°, круиз-контроль и широкий набор систем безопасности и помощи водителю, включая системы помощи при старте в гору (HSA) и спуске с горы (HDC), систему мониторинга слепых зон (BSD), систему предупреждения отклонения с дорожной полосы (LDWS).
На российском рынке X70 Plus представлен в 7 цветах кузова: серебристый (Nano Silver), белый (Khaki White), серо-голубой (Hunting Grey), серо-бежевый (Phantom Grey), черный (Starry Black), синий (Navy Blue) и красный (Soul Red).
Первые 300 покупателей X70 Plus получат бонус — 4 бесплатных замены масла и масляного фильтра и 2 бесплатных шиномонтажа. Вспомнилось - купи квартиру, получи кепку в подарок.

Jaecoo J7

Марка Jaecoo представила на нашем рынке J7 (в Китае он известен как Chery Explore 06), а также объявила о старте продаж кроссовера.
Точные габариты автомобиля составляют 4500 х 1865 х 1685 мм при колесной базе 2672 мм. Дорожный просвет — 196 мм у версии 2WD и 186 мм у 4WD. Под капотом модели — 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 186 л.с., который работает в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT7 с двойным «мокрым» сцеплением. В зависимости от модификации расход топлива в смешанном цикле составляет от 7,6 до 8,2 литра на 100 км.
Полный привод Jaecoo J7 под названием ARDIS (All-Road Drive Intelligent System) Сhery разработала в партнерстве с фирмой ZF. Задние колеса подключаются с помощью электромагнитной многодисковой муфты при трогании с места, разгоне, пробуксовке передней оси и при заносе. Электроника умеет с помощью тормозов имитировать блокировку дифференциала, а также компенсирует недостаточную или избыточную поворачиваемость.
В салоне — вертикальный экран управления с диагональю 13,2 дюйма. За его быстродействие отвечает топовый процессор Snapdragon 8155. Также J7 оснащен виртуальной приборной панелью без козырька, проекцией на лобовое стекло W-HUD, аудиосистемой Sony, беспроводной зарядкой для смартфона.
Уже в «базе» Jaecoo J7 оснащен легкосплавными колесными дисками на 18 дюймов, полностью светодиодной оптикой, зеркалами заднего вида с памятью, обогревом и электроприводом, автоматическим электронным стояночным тормозом AutoHold, бесключевым доступом в салон, центральным замком с дистанционным управлением, а также электроприводом двери багажника. В качестве опции стоимостью 40 000 рублей есть двухцветная окраска кузова.
Кроссовер предложили с передним и полным приводом в четырех различных комплектациях: Lifestyle (3 339 900 р), Ultimate (3 549 900 р), Active (3 609 900 р) и Supreme (3 749 900 р).

BAIC X55

Некоторые дилеры BAIC уже получили кроссоверы X55 и начали их продажу. При этом во всех шоурумах автомобили появятся в октябре, сейчас партии машин в доставке.
Новинка представлена в двух комплектациях: Comfort стоимостью 2 755 000 рублей и Elite за 2 999 000 рублей. А вот мотор всего один — бензиновый наддувный агрегат мощностью 177 лошадиных сил (300 Нм). Вместе с этим двигателем работает семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Спереди у кроссовера установлены стойки МакФерсон, а сзади идет «многорычажка». Привод исключительно передний. Правда, в будущем возможно появление и полноприводной версии. Объем багажника — 350 литров.
Дорожный просвет, по заявлению производителя, составляет 180 мм при полной загрузке. Заявленный разгон с места до 100 километров в час — 7,8 секунды, а расход топлива с смешанном цикле — 7,7 литра на 100 километров.
Внутри — цифровая приборная панель с 10,1-дюймовым дисплеем и сенсорный дисплей мультимедиа 10,25 дюймов на центральной консоли. Уже в базе у кроссовера есть бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, полностью светодиодная оптика, камера заднего вида, ассистент парковки и две подушки безопасности.
Максимальная комплектация дополнена электроприводом крышки багажника с датчиком бесконтактного открывания, подогревом и вентиляцией передних сидений, подсветкой салона, передними датчиками парковки, системой камер кругового обзора, панорамной крышей, боковыми подушками и шторками безопасности, адаптивным круиз-контролем, широким набором водительских ассистентов и рядом других опций.

Kaiyi X3 Pro

X3 Pro доступен лишь в единственной комплектации Luxury стоимостью 2 490 000 рублей. У машины 1,5-литровый турбированный двигатель 147 л.с. в сочетании с бесступенчатой трансмиссией. Вариатор имеет ручной режим с 9 виртуальными «передачами» и рассчитан на номинальный крутящий момент в 250 Нм. Привод — передний.
Среди оснащения автомобиля — 7-дюймовый экран приборной панели, тачскрин мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма, система бесключевого доступа, подогревы руля, кресел, зеркал и форсунок омывателя, отделка из экокожи, 18-дюймовые колеса, светодиодная оптика, система кругового обзора и панорамная крыша.

Kaiyi E5

Седан Kaiyi E5 обзавелся новой базовой комплектацией, которая называется Standart. Ограниченная партия таких автомобилей поступит в дилерскую сеть в ближайшее время по рекомендованной розничной цене 2 110 000 р. Ранее самая доступной комплектацией была Luxury (2 115 000 р). Также у седана есть версии Luxury+ (2 160 000 р) и Luxury Sport (2 193 000 р).
Под капотом седана установлен 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 147 л.с., который работает в сочетании с вариатором.
По деньгам разница между Standart и Luxury не такая уж и большая, а вот по оснащению – очень даже.
Так, например, у Kaiyi E5 в исполнении Standart галогеновые фары головного света вместо светодиодных в версии Luxury, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, 3,5-дюймовый монохромный дисплей приборной панели. В оснащении отсутствуют контурная подсветка салона, люк с электроприводом и беспроводное зарядное устройство. Также седан лишился передних боковых подушек безопасности, автоматического складывания боковых зеркал. Вместо системы камер кругового обзора только камера заднего вида с динамической разметкой.
В ограниченной версии предложена тканевая обивка сидений вместо экокожи, отсутствует ручная регулировка сиденья водителя в шести направлениях. Есть только передний подлокотник и два USB-разъема спереди (в исполнении Luxury разъем имеется и сзади).
Jaecoo Jetour BAIC Kaiyi